понедельник, 13 сентября 2010 г.

Открытка для подруги!


Моя первая работа не на заказ, странно да? Впервые что то делаю только для себя! Как то так получилось что все время работала для кого-то! Приятно! Сделала открытку для подруги!Подарок! (часть подарка!!!)

Как все наверное уже догадались это коробочка!!!! Сделана она почти полностью не из скраповых материалов! Пожалуй кроме надыроколеных веточек, которые мне прислала Elfasoul вместе с АТС (кстати Вероника спасибо большое за подарочки)


И вот еще детальки:

Многие мастерицы знают замечательный блог Оглянись вокруг !!!!!И как он порой (не побоюсь этого слова) заставляет посмотреть на вещи которые нас окружают совершенно другими глазами!!!! В этом месяце у них новое задание Прессу в массы  позволю себе поучаствовать!
Вдохновило меня на создание этой открытки двадцатилетие дружбы (которое мы отмечали 1сентебря) Школьные годы чудесные, можно сказать читать-писать учились вместе!

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Красиво и лаконично! :) люблю цветочки из газеток, сама их часто делаю :)

Анонимный комментирует...

Аня, я до сих пор жду адресок на почту, куда мне АТСку посылать? :)

Takashu комментирует...

Хорошенькая коробочка! У меня в процессе тоже есть такая :))) Желаю тебе удачи в задании!

Deizee комментирует...

Чудесная коробочка! Белый и бордовый - отличное сочетание! Спасибо за участие в задании блога ОВ!

AHR комментирует...

я точно уже не помню говорила или нет,но лучше написать)
АТС твоя дошла)

Ollama комментирует...

Отличная коробочка!